Fandom

System of knowledge Wiki

"Коммуняки", Луркморье

999pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

"Коммуняки"

Троцкистское движение сегодня это красные либералы, которые читают те же новостные сайты, твиты и книги, что и оппозиционеры обыкновенные. Сомневающимся рекомендуется внимательно прочитать вот это[1]

Robotizatsiya-eto-schaste-dlya-vseh
троцкистские организации начались с приезда зарубежных британских\французских миссионеров. Эти ребята пытались сделать ортодоксально марксистскую ставку на промышленный пролетариат. Упоротые троцкисты не желают понимать два очевидных факта: постсоветские страны это страны без производящей промышленности; пролетариат это промышленный рабочий без социальной поддержки и собственности. В итоге, несмотря на внешнюю некоммунячность, весь радикализм и вся революционность остаются ничем не подкреплены и потому троцкисты, несолоно хлебавши, постоянно проводят типичную реформистскую политику, либо замыкаются на сектантстве и агитации самих себя, и в итоге ничем не отличаются от трёх вышеописанных групп сталинистов

ставка на промышленный пролетариат не оправдала себя нигде и никогда за больше чем 150 лет существования коммунистического движения (ни одной революции троцкисты не сделали) – насколько верно, что «ставка на пролетариат» не оправдала себя? Пролетариат был революционным в 1848 г. Однако, уже в 1871 г. большинство руководителей Парижской Коммуны не были пролетариями. В 1917 г. большинство руководителей РКП(б) по происхождению не были пролетариями.

«Верникгейт» был назван по имени украинского троцкиста Олега Верника, который руководил украинской секцией троцкистского «Комитета за рабочий интернационал (КРИ)». Дело в том, что многие международные троцкистские организации вполне в состоянии оказывать некоторую спонсорскую помощь своим сторонникам. Хитрый Верник через друзей и знакомых организовал на Украине сразу несколько фиктивных филиалов различных интернационалов и принялся стричь купоны. Но, в один прекрасный день, верниковцы перепутали отчеты для разных организаций и разослали их не тем адресатам. Верник был изобличен и выпилен из КРИ, а срубить пролетарской помощи с импортных троцкистов теперь совсем не просто. Кстати, под эту бизнес-схему была подведена нехилая теоретическая база:

«

Что же до деятельности Международного отдела "Рабочего сопротивления" та официально называлась структура, которая плодила виртуальные организации, вступавшие в многочисленные интернационалы, то это просто перераспределение сверхдоходов революционеров стран Первого мира, находящихся более выгодном материальном положении, в пользу бедствующих революционеров стран Второго мира.

»

— https://www.facebook.com/dmkostenko/posts/10206014149981351

Параллельно с Верником, московский член КРИ Будрайтскис осваивал совсем другие фонды (впрочем, и в верниковских проектах он участвовать не гнушался — инфа 100%). За скромное воспомоществование из ливийского посольства, он, силами московского отделения КРИ, организовывал акции в поддержку ливийской джамахерии и лично товарища Каддафи (алсо, научил этому делу его всё тот же Верник, окучивавший ливийцев с 90-х и до самой смерти Муаммара). Впрочем, закончилась эта авантюра точно так же, как на Украине. Будрайтскис был изобличен и выпилен. Его это мало огорчило — он в ответ организовал свою троцкистскую организацию с блекджеком и шлюхами и принялся зарабатывать на революцию рекламой обуви в глянцевых журналах.

никаких шансов у застрявших в 19 веке троцкистов НЪтъ. Вернись Троцкий в 21 веке, он начал бы подготовку нового красного экстерминатуса с экстерминатуса их самих как оппортунистов и догматиков

Источник несправедливости как понятно в том, что капиталист обладает собственностью на средства производства (землю, заводы, станки, инструменты), которая и позволяет ему присваивать товар, произведенный другими, не работая. Суть современности в том, что основным средством производства становится, и уже является, знание, во всей его многоплановости.

Выход, предлагаемый коммуняками: упраздняем частную собственность на средства производства (а не на личные вещи, о чем думают упоротые антикоммунисты) и переводим её в общественное пользование путем экспроприации буржуйских заводов, земли и т. д. Упразднение частной собственности на основные производственные мощности уже произошло в виде Интернета.

материальные ценности от процессоров Intel до разлива Кока-колы штампуют гибкие автоматические производственные линии

(Опять мы видим, что под вопрос ставится один из главных утверждений марксизма, о революционной роли пролетариата в современности.)