Fandom

System of knowledge Wiki

Александр Володарский о войне на Украине

999pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Предыдущая: Владимир Ищенко о войне на Украине

  • Phplno44nq3yh

    Володарский

    В статье ПРОШУ СЧИТАТЬ МЕНЯ НИГИЛИСТОМ ИЛИ ПОЧЕМУ Я БОЛЬШЕ НЕ «ЛЕВЫЙ» Володарский считает конфликт, войну на Украине "второстепенной". Цитирую: "никто не будет портить себе настроение устраивая «решительные размежевания» по второстепенному украинскому вопросу". Однако, «украинский вопрос» НЕ является второстепенным. И это потому, что Украине сейчас - это поле боя между Россией и НАТО. Более того, на Украине сейчас решается возможность Реставрации капитализма. Если вопрос о судьбе социализма является важным, то в современности он звучит именно как вопрос о войне на Украине. 
  • В статье О ВОЙНЕ И МИРЕ В УКРАИНЕ, ТЕЗИСНО, за 21.08.2015, мы читаем о том, как Володарский понимает причины этой войны: "Для того, чтобы говорить о мире на Востоке Украины, нужно честно ответить для себя, ЧТО начало эту войну, какие цели преследовали эти люди, каких целей они достигли, а каких нет. У войны есть две причины. Причина первая — попытка удержания власти старыми элитами из Партии Регионов. Эта попытка полностью провалилась. Вторая причина — российская интервенция, путь для которой был открыт благодаря коллаборационизму старых элит." Таким образом, 1) Володарский покрывает режим Порошенко, 2) покрывает агрессию США, которая стоит за Порошенко, 3) показывает, что не разбирается в сущности конфликта, в его причинах. Сущность просходящего в рамках бывшего СССР хорошо выразил Вадим Дамье . А именно: "реальная история Украины со времен обретения независимости – это история непрекращающейся борьбы между этими кланами и хозяйственными элитами". Война на Донбассе - один из эпизодов этой борьбы. Принимая сторону одной из сторон - либо "украинскую", как то делает Володарский, либо "российскую", как то делает А. Тарасов , человек показывает, что он не разбирается в сущности происходящего. 
  • Исходя из ложного понимания сущности конфликта на Донбассе, Володарский делает явно контрреволюционные выводы, объективно помогая таким стратегам империализма как Бзежинский (книга "Великая Шахматная Доска"). Володарский предлагает провести государственный переворот в России: "Война будет закончена, когда в России случится дворцовый переворот из-за того, что крупный капитал теряет огромные деньги из-за аферы в Донбассе. Или же её экономика окончательно коллапсирует и вся страна упадет в кровавый хаос". 
  • Также, Володарский предлагает "всем хорошим людям" - интересно узнать, кто входит в эту категорию - уезжать из России, или же готовиться воевать на стороне российских "правосеков": "призыв к хорошим людям уезжать из России не лишен смысла, я к нему всецело присоединяюсь. Если, конечно, хорошие люди в грядущем хаосе не планируют вспарывать животы работникам ФСБ и «Центра Э», ФСКН и ФСИН, Роскомнадзора и РПЦ и вешать их на их собственных кишках — в таком случае оставайтесь, конечно, дело полезное". Думаю, не случайно Володарский вышел из категории "левых", и стремительно линяет направо. Браво,"Хер" Володарский!

Дальше: Александр Тарасов о войне на Украине