FANDOM

Предыдущая: Олег Ляшко

Zaharchenko
Александр Захарченко родился в 1976 г., в Донецке. 
Был мелким предпринимателем, торговал курами.

"О "ДНРовце № 1" 15-летней давности земляки говорят как о парне, который ничем не выделялся – ну любил выпить, был нечист на руку… Так, во всяком случае уверяет бывший сослуживец по водочной компании "Олимп", где Захарченко недолго проработал в должности супервайзера и якобы украл небольшую сумму.

"Но когда служба безопасности "Олимпа" взяла Захара в разработку, сам приехал в главный офис на пр. Мира и вернул деньги в кассу", - утверждает злой язык.

[Zaharchenko-relationships.jpg ]

Zaharchenko-relationships
До прошлой зимы работал Захарченко и сторожем, и менеджером. Как заявляли "ДНРовцы" - руководил шахтой-"копанкой". Между прочим, весь нелегальный угольный бизнес в Донецкой области крышевал лично сын Виктора Януковича Александр - Саша-Стоматолог." (Источник )

Знаком с Е. Жилиным, возглавил донецкое отделение "Оплота". Имеет "деловые" связи с Жилиным - "конвертационные центры".

Согласно схеме справа, находится под влиянием Ахметова и Януковича. Однако, компании Ахметова отказываются платить налоги в казну ДНР. 

Согласно Википкедии , "Глава государства (с 4 ноября 2014 года), председатель Совета министров (с 7 августа 2014 года)[4] и верховный главнокомандующий вооружёнными силами ДНР."

"17 февраля 2015 года был ранен в ногу в ходе боёв за Дебальцево[35]." В силу этого, он вызывает больше симпатий, чем командование ВСУ. 

Социальная система в ДНР аналогичная той, что на Украине: государственный контроль над частными предпринимателями.

Также, см. это интервью . 

Дальше: Игорь Плотницкий