FANDOM

Предыдущая: Павел Дремов

Milchakov
Гордон 
пишет , что Алексей Мильчаков "родился в 1991 году в Санкт-Петербурге."

Фанател за питерский “Зенит”, впоследствии увлекся неонацизмом. Стал известен в городской правой субкультурной тусовке по прозвищу Фриц.

Широкую известность Мильчаков получил в 2011 году, когда выложил на своей странице “ВКонтакте” фотографии убийства щенка, которого он впоследствии съел.

Позднее Мильчаков нашелся в Пскове на службе в 76-й десантной дивизии. После прохождения службы он практически сразу отправился в Луганскую область уже якобы в качестве добровольца, где летом 2014 года сформировал группировку “Русич” из своих идейных соратников по ультраправому лагерю и взял позывной Серб. На войне Мильчаков вновь проявил живодерские наклонности, когда публиковал фотографии на фоне убитых украинских военных.

В составе своего подразделения воевал в группировке убитого Александра Беднова “Бэтмен”. Принимал участие в боевых столкновениях с “Айдаром”, где вместе с боевиками “Русича” отметился особой жестокостью.

После ликвидации Александра Беднова группировкой Игоря Плотницкого объявил войну “руководству ЛНР”.

Командует ДШРГ "Русич" , численность которого более 30 чел. Это ультра-правые российские нацики (как поразительно: украинские нацики против русских нациков!) 

"В июне 2015 года командный состав ДШРГ "РУСИЧ" принял решение вывести группу из Новороссии, называя в качестве причин необходимость переподготовиться и доукомплектоваться для новой войны".

Дальше: Александр Ефремов