FANDOM

Новости:

Июнь 2015 г. - Коломойский создает политическую партию "Укроп". Читаем:

"Лещенко связал появление партии с противостоянием Коломойского и Петра Порошенко, начавшееся с вопросов контроля над компанией Укрнафта и приведшее к отставке днепропетровского миллиардера. Причем нефтяная тема еще не закрыта — Укрнафта должна госбюджету порядка 7 млрд грн дивидендов, выплату которых блокирует Коломойский. “Чтобы не возвращать все деньги, сотую или тысячную часть суммы инвестируют в политику”,— написал Лещенко в своем блоге на Украинской правде."

Более того:

"новая партия для Коломойского может оказаться технической, став частью его комплексной атаки на власть.

“Коломойский, как заправский шеф-повар, готовит блюда на любой вкус. У него есть леворадикальная партия Олега Ляшко [21 мандат в Верховной раде], для электората регионалов — партия Возрождения экс-регионала Виталия Хомутынника [22 мандата]. А для правых будет Укроп, которая станет претендовать на голоса БПП и Свободы”,— уверен Березовец.

Если к этому прибавить еще и тайный союз с Юлией Тимошенко, который, по данным источников, заключил бывший губернатор, окажется, что Коломойский буквально обложил БПП и партию Арсения Яценюка со всех сторон."

Обзор: род. 1963 г.

"Есть у олигарха (и) серьезные связи и в правоохранительных органах, и в судах, не только в родном Днепропетровске, но в Киеве, Запорожье, Ивано-Франковске. Судья Хозяйственного суда Ивано-Франковской области Владимир Булка, например, прославился тем, что выпустил постановление, разрешающее подконтрольной Коломойскому компании «Нефтехимик Прикарпатья» экспортировать нефть без получения лицензии. В итоге государству был нанесен ущерб в размере 210 млн гривен, а группа «Приват» получила доход.– что называется «мафия»

Есть и другой список — застреленных, скончавшихся от многочисленных ножевых ранений и чудом избежавших гибели после покушений. Его обнародовал под присягой Лондонскому суду известный бизнесмен Константин Григоришин. В этом списке и бывшие партнеры по бизнесу, и конкуренты, и те, кто пытался «раскрутить» уголовные дела в отношении Коломойского.

не так давно следственный отдел налоговой милиции Государственной налоговой администрации Днепропетровской области возбудил уголовное дело в отношении генерального директора ОАО «ДМЗ им. Петровского» Ю. Девяткина. Фактически только за то, что он не покупает сырье на Запорожском заводе ферросплавов, предпочитая другую украинскую компанию — ООО «Промтехсталь».

Источник: "Генштаб"

"Руководители группы «Приват» не гнушались пользоваться услугами организованных преступных группировок. Так, в феврале 2009 года Ренат Кузьмин, заместитель генпрокурора Украины, заявил, что во время конфликта группы «Приват» с банком «Форум» за ОАО «Кременчугский сталелитейный завод» (2006 год) заказы «Привата» выполняла ОПГ «Капитошки». В силовом захвате Кременчугского сталелитейного завода участвовало порядка 400 человек, вооруженных битами, безопилами и даже огнестрельным оружием." Источник

 «Если я могу кого-то кинуть, то кидаю» и «я вообще не плачу налоги» - являются принципами Игоря Коломойского. – это вообще принцип «бизнеса» на Украине. Например, невыплата зарплат (мне, Люде)

многие политологи говорят о том, что Коломойский однозначно приложил свою руку к финансированию предвыборной кампании кандидата в президенты Ющенко– тогда не удивительно, что поддержал «Свободу». Это – борьба против Януковича.

Связывают Коломойского и с лидером ВО «Свобода» Олегом Тягнибоком, отмечая, что олигарх принимает активное участие в финансировании этой политической силы. [24] Сам Коломойский уточнил, что видит, как «Свобода» явно сместилась от ультранационализма ближе к центру, стала более умеренной», поэтому имеет все шансы стать очень перспективной силой.[25] Достаточно противоречивую реакцию вызвали высказывания Коломойского о «Свободе» у еврейской общественности. Так, президент Украинского независимого совета еврейских женщин Элеонора Гройсман расценила подобные высказывания Коломойского как поддакивание и поддержку партии Тягнибока, делящего граждан Украины на этнических украинцев, которым положено и дозволено все, и на представителей нацменьшинств – людей второго сорта. Тем самым Коломойский способствует разжиганию Тягнибоком пожара ксенофобии и антисемитизма в Украине. [26]

Коломойский противостоит Ахметову с 2000-х годов. Поэтому, война на Украине не случайно. Это в первую очередь война между кланами олигархов. 

"Не случайно и праворадикальные националисты из партии «Свобода» атаковали офис компании ДТЭК Рината Ахметова на прошлой неделе. Как известно, Коломойский уже публично призывал евреев не бояться националистов из «Свободы», как бы намекая, что он их контролирует. Памятно и егозаявление о большомбудущемпартии «Свобода».[27]"