FANDOM

http://www.ieras.ru/journal/journal4.2000/5.htm

Labour Party membership graph

Количество членов в Лейбористской партии

Появившись на рубеже
XIXXX веков, ЛПВ явилась партией новейшего времени, выражающей интересы рабочего класса, опирающейся на организационную и финансовую поддержку профсоюзного движения, нацеленную не только на завоевание политической власти, но и на социальную трансформацию общества

 Массовой опорой лейбористов стали профсоюзы, принявшие на конгрессе 1899 г. решение о создании независимой политической организации для защиты своих интересов в парламенте, и кооперативные общества, а интеллектуальной – Фабианское общество во главе с Сидней и Беатрис Вебб, марксистская Социал-демократическая федерация, преобразованная в 1920 г. в Коммунистическую партию Великобритании – ясно, что после 1914 г., все эти «левые» - на самом деле правые, главные враги революционного движения.

Аналогично для коммунистических партий – после борьбы между сталинизмом и троцкизмом, все они – подлые враги.

Для троцкистских партий, главным вопросом было отношение к СССР, и другим аналогичным странам. Первая линия раздела была намечена в 1938 г., в борьбе против оппозиции внутри SWP USA – Троцкий против Шахтмана и Бернхама.

На сегодняшний день, требуется книга, подобная “Western Marxism and the Soviet Union”, только в расширенном варианте, как основание для новой деятельности. Это и есть то, что формируется в моем «Transition from capitalism to socialism: theory and practice” Первая мировая война, раскол Либеральной партии, революционные события в России вывели лейбористов на сцену большой политики как самостоятельную силу. Ряд левых организаций в составе ЛПВ, такие как Независимая лейбористская партия, Британская социалистическая партия, занимали антивоенные позиции, активно участвовали в маршах мира, демонстрациях в поддержку Февральской, а затем Октябрьской революций в России. По оценке одного из ветеранов лейбористского движения Барбары Кастл, "Советская революция оказала влияние главным образом на наши моральные взгляды – производство для народа, а не ради выгоды. Не забывайте, как мы страдали от массовой безработицы и устремляли свои взгляды на Советский Союз в поисках ответа".

Другие языки:

British political parties