FANDOM

Листовка подготовленная в канун конференции "украинских марксистов".

В эти выходные, 24-5 марта, 2007 г., мы являемся свидетелями не одной, а сразу двух конференций «украинских марксистов». Первая – это та, что проводит Олег Верник и «Ливица». Вторая – это та, что проводит «Че Гевара», во главе с такими как Андрей Манчук, Александр Будило, В. Пихорович, и др. Поэтому, закономерными становятся два вопроса: 1) кто такой Олег Верник? 2) что такое «Че Гевара»?

1. Кто такой Олег Верник?

1. Верник – аферист и «разводила». Вот его собственные слова, из «Диалога»: 1) «пассионарии это не просто радикалы, это еще и люди, которые умеют «разводить на деньги», выбивать финансирование для своих структур», 2) «деньги это уже не столько цель, а процесс, удовольствие раскрутить западного «лоха», или структуру – это тонкий, грамотный, в хорошем смысле слова «разводила». Учтите, что на один западный грант претендует пять-десять организаций. Эта конкурентная среда сформировала весьма успешных лидеров».

2. Верник – амальгама «левых» и «правых», т.е. псевдо-троцкизма и украинского национализма. Интервью с Верником на правом сайте «Бриколаж» называется “Ми за визнання УПА на державному рівні”. В частности, Верник говорит: «для нас є питання визнання УПА на державному рівні та прирівнення вояків УПА до вояків Червоної Армії у соціальному та правовому статусі. Так ми за те!!! За УПА проти гітлеризму та сталінізму!»

3. За Верником стоят государственные органы, иначе: 1) он бы не стал бы «председателем украинской миссии наблюдателей от CIS-EMO» (украинский филиал Международной организации наблюдения за избирательными процессами) в Молдавии в 2005 г. 2) Верника пытаются «раскрутить» различные «mainstream media». Например, у него брали интервью «Власть», «Контракты», «Диалог», «politics.in.ua», «Кремль.орг». 3) неизвестно происхождение денег, на которые функционирует «Ливица» в нескольких регионах Укр. Как показывает практика, Верник не делает вещи бесплатно.  4) Верник знает репортера который написал разоблачение на «Че Гевару» («Че Гевара" для Черновецкого, или за все проплаЧЕно»), и даже кое-что ему подсказывал (по его же словам).  А этот репортаж основан на знании внутренних махинаций, сделок, следовательно из СБУ.

3. Вывод: в стране две конкурирующие группировки. Одна – это «оранжевая». Другая – это олигархи-бюрократы. Подобно тому, как они приобретают футбольные клубы, решили они «взять» левое движение. Верник, с его готовностью продаться, пошел за «оранжевыми». Свидетельство – это филиппики в сторону УПА. «Че Гевара» пошла за олигархами-бюрократами. Свидетельство тому –антисемитский характер «Объективной Газеты» с которой сотрудничают Пихорович, Манчук и Шапинов, крупные деньги на издательство журнала и на поездки за рубеж, форма обучения в кружках, которая насквозь пропахла бюрократией и догматизмом. Что делать: Левые должны разоблачать псевдолевых и объединяться помимо их.

2. Что такое «Че Гевара»?

1. ЧГ помогает Муховику бороться против Выходцева за место в Гор. Совете, март 2005 (эпизод с пикетированием МакДональдса). Муховик - начальник управления земельных ресурсов Киевской городской администрации, приватизатор земли и соответственно взяточник. Выходцев – совладелец сети магазинов «Фокстрот».

2. Андрей Манчук – редактор межд. отдела антисемитской «Объективной Газеты». Также, там были замечены фотографии Пихоровича вместе с главным редактором этой газеты Довгешко. А статьи этого редактора – на сайте «Коммунист.Ру». Пример поэзии на страницах этой газеты:

Газ по копейке, конфетка - за пять!
В лагерь на лето опять и опять...
Чтобы модельки на полке стояли,
Евреи в иракских детей не стреляли,
Чтоб на параде все шарики в высь
Чтобы, короче, - все за***сь!

3. Что стоит за «поддержкой Кубы» со стороны «Че Гевары»? Вл. Бойко, факт. владелец Мариупольского металлургического комбината имени Ильича. Его интересы представлены Вас. Терещуком, экс-депутатом Верховной Рады двух созывов от Мариуполя, Вице-президентом Ассоциации дружбы «Украина-Куба». «ЧГ» имеет давние связи с В. Терещуком.

4. Петр Милосердов – 1) организатор «Антикапитализм-2005» в Киеве, где ЧГ была главной орг., 2) Милосердов выступал на конференции ЧГ в 2006 г. Петр Милосердов – член КПРФ, помогал организовывать фашистский «Русский Марш» в Москве в 2005 г. В своих выступлениях он предлагает в России объединить «социально-классовую» борьбу с «национально-освободительной». Поддерживается Зюгановым. Позиция аналогично той, что занимает Верник.

5. «Обычная журналистская поездка в КНДР» А. Манчука оценивается не менее чем в 2000 долл. Также, известно что организация арендовала автобус на неделю на поездку в Зап. Европу. Во время политических акций, людям выплачивались хорошие «суточные». Организация выпускает журнал «Против Течения» в глянцевой обложке. Эти, и другие факты говорят о том, что они – при деньгах. Вопрос – откуда?

6. Позиция Александра Будило по России, Украине и США: 1) «Для буржуазной Украины нет альтернативы интеграции в экономические, политические и военные структуры Запада, поскольку сама Россия интенсивно продвигается в том же направлении», т.е. за НАТО, 2) отрицает факт противостояния США и РФ, 3) выступает против интеграции России и Украины.