FANDOM

версия 3

15 сентября, 2016 г.

. Изучай общество по периодам его развития. В каждом из периодов, исследуй:

1) материальное производство

2) политику и классовую борьбу

3) военное дело эпохи

4) сознание эпохи, и особенно методы воспитания

5) формы сексуальных отношений 

. Революция - это спиральный вихрь. Революция происходит одновременно во всех сферах материальной и духовной жизни. Появляется класс-авангард, "новые люди", по выражению Г. Чернышевского.

. Путь к коммунизму лежит через всеобщее просвещение (Бланки). Именно поэтому рост Интернет пользователей в мире является столь оптимистичным.

. Чтобы понять современную политическую революцию нужно понять современное знание. 

. Каждая мировая война влечет в своем составе мировую революцию. Первая и вторая мировые войны это доказали.

. Политическая революция проходит через закономерные этапы.

1) Анти-народная война

2) Противостояние классов в политике

3) Двоевластие

4) Появление 2-х армий, начало гражданской войны

5) Победа крайне левого крыла над умеренными

6) Пик революции, "бешенные" у власти

7) Термидор - начало попятного движения революции

8) Центристская диктатура

9) Реставрация

10) Новая политическая революция

. Революционная организация также проходит через закономерные этапы формирования. Это:

1) бандитизм (вот этого масса в США!)

2) Бегство от общества - в безлюдные степи, на другие материки, в леса и на морские просторы.

3) Крестьянские восстания, протестные движения, как то "Арабская весна", "Оккупируй", и др.

4) Растущая оппозиция режиму (империализма) со стороны мировой интеллигенции, например некоторые фильмы Майкл Мура, Оливер Стоуна, и др.

5) Попытки решить проблемы общества через "нестандартных" лидеров (Обама в США, Меркель в Германии), госпереворот (декабристы в России, свержение Мурси военными в Египте, 2013 г.)

6) Перебор старых революционных идеологий (анархизм, марксизм).

7) На основании идеологии, созданной "новыми людьми" (Михайловский, Чернышевский в России в 1860-е) начинают формироваться подпольные кружки

8) Формируется прото-партия, со своим военным аппаратом, разведкой. Вообще, революционная организация должна иметь как политическое, так и военное крыло.

9) Как показывает опыт "народников", а также таких организаций как RAF, MR-8, и др. проблема состоит в том, чтобы объединить боевые террористические организации с массовым протестным движением. Без массовой поддержки, революционеры обречены.

10) Появляется новая глобальная революционная теория, которая соответствует запросам своего времени, например марксизм в XIX веке. Одновременно, появляются первые кружки которые распространяют эту теорию (кружки пропаганды). 

11) Происходит объединение кружков вокруг общего издания и (или) съезда. Ведется борьба против "кружковщины", т.е. локального, разрозненного действия, за "профессиональную организацию революционеров".

12) Происходит раскол на левых и правых, на революционеров и реформистов. Революционерам нужно побыстрее осознать ситуацию и отколоться от правых. Пример удачного раскола мы видим на 2-м съезда РСДРП. Пример нежелания колоться и что из этого вышло мы видим на примере группы "Спартак" в Германии, в составе SPD, и поражения революции 1918-19 гг.

13) Также, необходимо решительно отколоться от сталинистов. Пример этого мы видим в борьбе Троцкого против Сталина. Нежелание следовать этому, и что из этого вышло, мы видим на борьбе POUM в ходе революции в Испании, в 1936-39 гг.

14) "Энтризм" означает ликвидацию компартии, например Алжир в 1960-е гг.

15) Каждый член революционной организации должен пройти тест на "проф. пригодность". Пример этого мы видим в ФНО и революционной войне в Алжире, 1950-е гг. Необходимо показать с самого начала, как организация намерена бороться с предателями. 

. Используй внутренние противоречия внутри империализма, например полицейские насилия над неграми в США. Помогай этим угнетенным подняться на борьбу против "своего" правительства.

. Необходимо понять структуру организации врага. Из этого следует стратегия подавления этой структуры, например НАТО.

. Чтобы победить регулярную армию (НАТО), необходимо самим стать таковой. 

. Необходимо постоянно информировать молодежь о ходе революционной борьбы через социальные сети. Пример этого мы видим в ходе "Арабской весны" и движения "Оккупируй".