Fandom

System of knowledge Wiki

Сексуальная революция на Украине

999pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Предыдущая: Демография Украины

Сексуальная революция в Украине

Секс - одна из основных производительных сил человечества.

Формы взаимотношений между людьми определяется общим развитием производительных сил, в том числе и формы сексуальных отношений. 

Сегодня на Украине мы имеем общество, которое находится в жесточайшем кризисе, ибо что есть гражданская война как не кризис общества? Одним из проявлений этого является кризис в отношениях мужчин и женщин. Мы имеем кризис основной ячейки общества - семьи. 

Украина - аграрно-промышленная страна. Большинство людей проживают в семьях (65% от общего числа, если под термином "семья" подразумевать один или два родителя). Тем не менее и на Украине, семья, как институт общества, находится в состоянии распада. Немного статистики:

Marriage-Ukrraine

1. Количество браков в расчете на 1000 населения падает, а количество разводов остается приблизительно одним и тем же.

Children-Ukraine outside-marriage
2. На Украине растет количество детей, родившихся вне брака.

3. Подобная тенденция типична для развитых стран. Так, лидерами по количеству детей вне брака являются

Children-world outside-marriage
Эстония и Швеция (около 60% от всех рожденных детей).

Альтернативой семьи видется как "полиамория", т.е. совместное проживание более чем двух человек. Практика эта только начинается в мире, и даже является нелегальной например в США. Однако,отдельные смельчаки бросают вызов законам и общественному мнению. Интересным событием стал выход американского сериала "Polyamory: married and dating " (Полиамория: замужем и встречаются). 

На Украине, вслед за остальным миром, начали появляться первые полиамурные группы, т.е. группы в которых практикуется "множество" любви. Это сообщества которые организуются через Интернет, часто через Фейсбук, и периодически встречаются "в реале". Можно указать на такие группы как "Полиамурность в открытых отношениях, "Полиамурная коммуна ", и др. Практически, в подобных видах отношений участвуют множество людей, хотя не называют это подобным именем. Например, сайт "Sex-wife . Жена для секса". 

Дальше: секс услуги Украины