FANDOM

Предыдущая: Виктор Пинчук

Сергей Тарута

Тарута Сергей
Рассмотрим биографию одного из собственников ИСД (Индустриальный Союз Донбасса), (уже в прошлом) одного из губернаторов Донецкой области Сергея Таруты (в области идет гражданская война, поэтому губернаторов там несколько...).

  • 1979 год - работал на заводе Азовсталь, в том числе - начальником отдела внешнеэкономических связей. На такую должность попадали «блатные».
  • 1995 год - один из основателей Корпорации Индустриальный Союз Донбасса
  • 1998 год - избран депутатом Донецкого областного совета.
  • 2002 год – председатель совета директоров корпорации ИСД.
  • 2004 год - член Совета предпринимателей при Кабинете Министров Украины.
  • В 2012 году совладелец корпорации «Индустриальный союз Донбасса» Сергей Тарута занял 9 место в рейтинге 200 самых богатых людей Украины. Его состояние оценено в $1,450 млрд.

Похоже, что все промышленные мощности были украдены у государства по одной и той же схеме: «Добывать собственность с помощью долговой петли – фирменный «знак» ИСД. Даже «родной» для Сергея Таруты «Алчевский металлургический комбинат» взяли практически даром, за липовые долги. Сначала «Индустриальный союз» эти долги организовал, потом скупил, стал единоличным кредитором, а под конец забрал акции «банкрота» за бесценок» (источник). Эту схему мы уже видели, когда обсуждали войны между Щербанем и Тимошенко : газовая леди организовывала долги предприятиям за газ, который продавала им, под «крышей» Лазаренко, а потом эти предприятия скупались за долги «правильными» лицами.

Korchinsky

Корчинский (слева)

Именно Сергей Тарута финансирует добровольческий батальон "Братства"Корчинского:  

"На посту губернатора (Донецкой области) Тарута запомнился тем, что в августе 2014‑го после вхождения российских войск в Новоазовск организовал рытье окопов под Мариуполем, договорился с руководством «Азовстали» о поставке стальных слябов, которыми накрывали блиндажи, создал добровольческий батальон «Святая Мария» (источник ).

Таким образом, каждый олигарх создает свою частную армию, под видом "добровольческих батальонов". 

дальше: машиностроение Украины