Fandom

System of knowledge Wiki

27.11.11

999pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

Письмо к движению, 27.11.11

Привет Occupy Ukraine!

По поводу семинаров - мне кажется это самым важным. Ведь когда нет массового движения - надо учиться. И лучше это делать всем вместе - для взаимного обогащения.

Тема семинара которую я предлагаю - это "Арабская весна". Эта тема - часть более общего вопроса о "Протестных движениях 2011 г.".

По "Арабской Весне", я начал уже выкладывать свои мысли, по отдельным странам, на Вики странице:

Тунис - (адрес более не доступен)

Египет - (адрес более не доступен)

На этой неделе, надеюсь выложить мысли по Ливии, Сирии, и Йемену. К выходным буду готов рассказать об этом.

О помещении: для презентации нужны Интернет (для показа слайдов, видео), а также видеопроектор. И первое и второе у меня есть...

Если есть другие предложения о месте проведения - давайте. Могу взять с собой проектор - он переносной.

Если я правильно понял, то я буду первым кто будет делать семинар. Хотелось бы поскорее определиться со временем семинара, так как до нашей встречи в субботу взял билеты в цирк на следующую субботу на 17.00

Если наша встреча в субботу, 3 декабря, по тому же формату, что и прошлую субботу - сначала на 12 в парк Шевченко, потом на метро до "клуба" - тогда мне придется сдать билеты в цирк. Я могу это сделать, так как семинар важнее.

Другой вариант: встречаемся у меня в 12 в субботу. Тогда, я думаю что успею на 17 в цирк.

Итак, прошу народ определиться по вопросу о времени, можно проголосовать, как мы это сделали для предыдущей встречи (12 или 13 часов).

Гена

p.s. если судить по последней встрече, то можно предложить всем принести с собой на семинар что-то покушать - для всех. После формального обсуждения, можно неформально пообщаться за чаем и тем, что вы принесете. Let's have a party!