FANDOM

Письмо о встрече группы Occupy

Привет Occupy Ukraine

В субботу, 3 дек.,  в парке Шевченко состоялась встреча Occupy Ukraine (Kiev).

Миша пришел на 11 часов и объяснил, как можно легко переносить мороз, в частности, при помощи статической (без движения) гимнастики.

В 12 часов начали подтягиваться люди. Алексей сделал флаг и плакаты движения с символом "99%" (см. фотки, которые будут выложены). Семен пытался дознаться о целях движения. Каждый объяснял как мог. Четкой повестки дня не было. Сделали групповое фото.  

Потом, около 13.20, поехали к Гене на семинар по "Арабской весне".  

Обсуждали: какие страны вовлечены в протестное движение в 2011 г., смотрели что произошло в Тунисе и в Египте. В перерывах между обсуждениями, пили час с печеньем, которое участники купили предварительно. Получилась "party" + семинар.  

Договорились о следующем:

* в следующую субботу, 10 декабря, продолжить семинар, в том же формате. На очереди обсуждение: Ливии, Сирии, Йемена.

* провести семинар по отношениям мужчин и женщин, "сексуальной революции" (все по немного, 5-10 минут для каждого).

* провести семинар по профессиональной работе с информацией (Лена)

* есть желание поговорить об идеях Жака Фреско и "Проекте Венера" (готовится доклад, Олег)

* организовать он-лайн ресурс для хранения ссылок по книгам, фильмом и другой информации по движению (предложил Сашко)

* есть желание понять движение Occupy во всем мире, через разработку отдельных тем, связанных с ним:

а) самоорганизация людей (предложил Миша)

б) отношение между движением "Дух времени" и "Occupy" (Олег) 

Итак: встречаемся в парке Шевченко в следующую субботу в 12, заканчиваем в 13, и едем на семинар - продолжаем обсуждать "Арабскую Весну". Берем с собой какие-то продукты, едим, слушаем, и обсуждаем. 

Если есть какие-то дополнения - кидайте в рассылку.

Подчеркну: важно, чтобы люди, которые предлагают темы, проекты - ими занимались. Иначе: это пустой звук, мы тогда не способны к самоорганизации, нам нужен "поводырь" и иерархия.  

Гена

p.s. на семинаре было около 10 человек. После 17.00 большинство уехало. Осталось 4-5 человек, которые продолжили общаться за обедом и просмотром фильма, которые предложили Олег и Миша.