FANDOM

Переписка между членами движения от 5.12.11:

Олег

4 Декабрь г. 19:25

Гена, скажи мне пожалуйста нафига было дублировать то что в рассылке в фейсбук? Фейсбук это наша витрина - а ты туда свои скороспешные выводы... я удалил сообщение

(Оказывается ФБ - это "витрина", и там нельзя помещать "скороспешные выводы" - письмо от 4.12.11 Значит, там должен быть полный "лоск". Более того, кто-то берет на себя функцию судьи, и судит имеет или нет участник движения делиться своими опасениями, довольно обоснованными.)

Олег!

Это - не ответ, ибо не отвечает на вопрос: откуда деньги? Кто стоит за ними?

Гена

04.12.2011, 21:12, Oleg:

Гена, а ты не спешишь с выводами? Может не стоит зря оскорблять человека? Если мы сейчас все начнем друг на друга напраслину возводить то опять окажемся в заднице. Одно знакомое мне движение там уже побывало, как-то не хочется снова туда.

Алексей:

Добрый вечер!)))) 1. Если Вас смутил мой разговор в метро со мной, что можно находить деньги у людей так я не вижу здесь ничего плохого речь не шла о 10 тыс. а на много меньше. И если бы Вы читали принципы которые создаются ребятами ( что я уверен Вы не делали) в буккросинге то там есть пункт, что может быть любая мат. помощь (НО ТОЛЬКО ФИЗ. ЛИЦ) я лично ЗА нее. 2. Гена, подошло два журналиста которые спросили поддерживаем мы кого-то или нет. при моем разговоре с журналистом был Михаил. На его вопрос представится, пусть Миша скажет, что я ответил). 3. Мне глубоко плевать лично на Ваши подозрения и на, что Вы против или не против по отношению к моей инициативе.))) Суть движения делать мирные эффективные или не эффективные шаги (по усмотрению самого участника) без личных выгод и делать протесты против маленькой когорстки хитрых особей.

4. Флаг и плакаты обсуждались на прошлой встречи, ты просто забыл или не слышал, потому как ты постоянно увлечен  не понятной арабской весной и скорее не услышал про суть которую я говорил. ( Хотя из фильма одну важную пользу вывел) но это уже в субботу.

5. Я тебе скажу больше...  в понедельник закажу еще наклейки на авто, чтобы люди клеили себе на машины (кто захочет конечно). Эту печать сделает мой друг и он за нее заплатит. А в среду если конечно получиться сделать... будут буклеты и я организую людей около двух любых вузов, чтобы они их раздавали по собственному желанию вместе со мной.  И буду дальше вести работы по регионам, чтобы люди собирались в других городах, а сегодня я повесил в КНУТД плакатик который ты наблюдал в парке))) и завтра сюда сброшу фото. П.С.

Генадий, сравните меня еще раз с донайцем или с каким то мифологическим персонажем будете иметь адекватный мужской ответ. 

Денис:

по-моєму, це якраз не оскорблєнія, а важливі речі, які потрібно обговорювати вголос і одразу визначати своє ставлення, в т.ч. і наперед.

чи готові учасники руху "окьюпай" приймати гроші, які дають невідомі люди "под любое движение"? чи потрібні взагалі гроші на даний момент, і скільки? чи потрібна поліграфічна продукція і знамя? чи готовий хтось тут використовувати працю "студентів" (тобто найбільш низькооплачуваних незахищених поденних найманих працівників-різноробів) для популяризації власних ідей (зокрема, про захист найманих працівників, підвищення доходів і покращення умов праці)?

Елена: 

Я думаю, что на этом этапе деньги не нужны. Если кто-то хочет принять чью-то помощь для реализации своей собственной идеи в целях движения, то это личное дело каждого - принимать такую помощь или нет. 

Алексей к Денису:

Да, инициатива наказуема))) Это так в народе говорят. )))

Денис, конституция Украины дает мне право, а именно раздел 2 статья 34. Делать все, что там указано, прошу тебя с ней ознакомиться. Еже ли ты против... то мне придется подать на тебя в суд. Я захочу на печатаю себе 145 флагов подцеплю на себя и буду ходить. Это мое право и что на них будет тоже право мое (если это не нарушает других законов и норм). Тебе для ведомости флаг был для того, чтобы:

1. Люди могли увидеть движения

2. Что у людей кроме того, что собрание есть еще и информационный знак.

3. на печатать 1 флаг было оговорено в прошлую субботу.

Студентов предлагаешь эксплуатировать ты, никто про них вообще ничего не говорил. 

То, что написал Гена про мой с ним разговор.. так это из серии нормального диалогов с человеком на ту или иную тему.(он просто предоставил его в удобном для его ракурсе может быть из завести я точно не знаю спроси у него, хотя чему завидовать и уместно оно вообще я не знаю) И ежу понятно, что кардинальных решений никто без ведома участников делать не сможет. Всем на заметку флаг я оставил себе потому как он стоит денег и будет у меня. Призываю всех к адекватности. А не к провокационным темам которые возбуждают нас к дезорганизации.

А ежли Вы хотите Денис обсудить тему приема денег или нет ? То я бы посоветовал Вам отправиться в буккросинг там наш активный участник группы формирует принципы движения и на каждой встрече призывает всех, что по мне очень правильно. Там ясно и лаконично укажите свое виденье и объясните его. А просто так ляпнуть, что Вам кажется, что не кажется ... Ну это просто превратится в форум детской клоунаду.

Михаил:

Насчёт разговора с журналистами, действительно был ближе других и слышал, может быть, больше. Алексей на интервью не напрашивался, отнюдь. И отвечать за других не хотел. Мы с ним оба говорили журналистам, что лучше, чтобы отвечали все вместе. Но журналисты настаивали, чтобы отвечал организатор или кто-то, кто за него может говорить. Я на это ответил, что у нас таких нету, и что в таком случае мы ничем не можем им помочь. Алексей, кажется, ответил, что у нас каждый говорит только за себя, и что он может поотвечать на вопросы от собственного имени. Когда его просили представиться, он назвался Алексеем, но фамилию давать всё же опасался. Ответы его мне показались совершенно искренними и вполне уместными. Такой флаг и пять плакатиков даже не А3-формата - это просто смешной повод для разговоров о финансировании со стороны неизвестных лиц. 

Квартира и условия для проведения семинаров, которые, увы, уверен, были бы не по карману любому другому из нас, обучение в США - всё это тоже может вызвать какие-нибудь сомнения типа, а не засланный ли Гена, на самом деле работающий в разведке США, и планирующий через якобы образовательные манипуляции развернуть или погасить (не)выгодное капиталистическим интервентам движение... - Шутка. Надеюсь необидная. И надеюсь, что Алексей тоже не обидится. Я вообще уже тоже раньше насмотрелся на обиды в том же пострадавшем от них движении, что и Олег.

Алексей:

У меня решимость сделать 15 - 20 наклеек на авто со стооны багажника, размер приблезительно 12x20. Прошу выбрать один вариант из 4. Если кто-то хочет то может со мной их поехать забрать, в тоже время убедиться, в их исходном  количестве и как будет происходить их покупка. Приблизительно в четверг или в пятницу.  

Oleg:

Первый вариант - оптимальный. Мы часть глобального движения - поэтому английский здесь уместен, а если вместо "Оккупуй Україну" перевести на "Захопи Україну" то не будет однозначной связи с глобальным движением - а негативные ассоциации только увеличатся. Жирный шрифт как мне кажется (в моем восприятии) более агрессивный и слишком часто используется в стандартной агит-продукции. Я за 1й вариант.

Алексей:

Это хорошее предложение изменить глагол. Оккупируй чуток с военным оттенком слово и с предполагающим режимом. Может конечно глупо звучит, но чем больше мы будем использовать слов в обиходе тем будет быстрее распространяться ассоциация с нами, смысл есть. + если я агент то движение сможет в любой момент сказать, что это не наш слоган ))) + Люди на дорогах у нас всетаки  украино или русско говорящие они быстрее поймут. Я "за"  Давайте проголосуем? только выберим, что именно захвати или займи.