FANDOM

IMG 3254
Думаю,

что van der Linden прав в том, что закон к.р. не достаточно специфичен. Например, одна девушка может «лайкнуть» мой пост, и другая. Но с одной я буду пойду на откровенность, а с другой нет. Почему? Потому, что кроме «лайка» есть еще другое условие. А именно: первая интересуется фракталами, купается зимой, любит туризм, а другая выглядит как дурочка, хотя и строит из себя «модную». Аналогично со странами: в одной отсталой стране происходит – начинается – соц. Революция, Куба напр. А в другой – хуй собачий. Почему так? Наверное, дело в других условиях, которые также важны, например наличие партии, а значит долгий период борьбы, поражений, назревания кризиса. Этот вопрос надо изучить, через внимательное сравнение стран, в которых произошли революции, и тех, в которых они либо не удались, как то Германия в 1918, или вообще накрылись медным тазиком, как Афганистан в 1978 г. 

2 questions emerge from my examination of “Law of Uneven and Combined Development”

1. Examine the states where revolution has taken place, and compare these to the states where no revolution has taken place. How to explain the difference, concretely?

2. Examine the new emerging “class” of “creators”, differentiate between revolutionary and non-revolutionary strands.